|
06.11.07 09:49 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье - 2 |
ru |
На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".
Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 06.11.07 00:58 |
Куруфин | Несколько слов о Вокзалах |
ru |
Сегодня наконец-то на собственной шкуре ощутил все прелести новой системы перемещения между городами. Не ожидал, но нововведение даже понравилось (обычно остаюсь к ним равнодушен). Последними своими действиями админы делают БК как-то душевнее, интерактивнее - игрокам дают возможность общаться со своим окружением , взаимодействовать с ним. По сути, очень простая и банальная вещь, но проекту очень не хватало этого элемента, как мне кажется. Безусловно, это плюс. Другие положительные моменты: пропало явление дефицита билетов; существенно возросло количество маршрутов между городами. Правда, есть у нововведения и отрицательные качества: выросли средняя цена билета и средняя длительность поездки. Как по мне, плюсов все-таки больше.
Пока сидел и ждал телепортации, по привычке проверил, по какой ссылке лежит картинка локации - захотелось посмотреть, как выглядят эти помещения в других городах. Немного удивило, что внутренние убранства Вокзала обнаружились даже в Эмеральде (комната со смотрителем, зал ожидания) - осталось найти только само здание. Хотя очень сомневаюсь, что Администрация стала бы делать лишнюю работу и просто так что-то рисовать. А вот то, что на сервере лежат изображения для Дримс сити, уже не удивляет (комната со смотрителем, зал ожидания) - уверен, что город проработан почти полностью и теперь идет работа над какими-то его специфическими особенностями.
Update: 07-11-07 23:30 Тут выяснилось, что бегать смотрителю за бутербродом нужно всего один раз... Это многое меняет. Значит цены на билеты изменились не так сильно, как я подумал изначально - остались приблизительно такими же. Разве что время "пути" все равно стало больше, но это терпимо. Значит плюсов не просто больше - ощутимо больше. :)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:06 05.11.07 17:55 |
Куруфин | Реклама - двигатель прогресса |
ru |
На моей памяти у БК никогда не было рекламных баннеров на других сайтах или каких-то иных рекламных компаний (статьи в газетах и журналах брать в расчет не будем). Всегда это удивляло. Может быть просто был невнимателен... Но сегодня хозяев проекта, видимо, решили исправить положение - столкнулся лбом с этим фактом, что повергло в легкий шок и вызвало смешок. Администрация все же организовала себе небольшую рекламу. И не где-нибудь, а на Баш.Орге. Не хочу вдаваться в размышления о том, зачем это понадобилось... Просто по факту - баннер висит.
CUT: Баннер
|
Comments: 23 | |
|
|
|
05.11.07 01:23 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье |
ru |
Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)
Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...
HP/Mana в подземелье
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 67 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:18 04.11.07 01:47 |
Куруфин | Альтернативное "тело" |
ru |
Не буду писать, что ухожу из БК, потому что меня все достало - это было бы неправдой. Точнее, достать-то достало, но покидать проект я пока не планирую. Персонаж регулярно появляется в онлайне. Правда, активной жизни мое виртуальное воплощение уже не ведет - просиживает штаны в Общежитии. Разве что Скроллы и Форум читаю... Временно возьму передышку от БК - нужное кое-что переосмыслить и переждать. Потом будет виднее какие планы строить.
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:09 03.11.07 16:53 |
Куруфин | Агитка |
ru |
Стала откровенно веселить суета вокруг Премии Рунета. Все эти призывы голосовать за любимый проект, рассуждения на тему патриотизма, осуждения "неверных" и тд. и тп. - как-то это все... мелко что ли. Речь идет не только о БК, как кто-то мог подумать - в том же пресловутом Дваре та же картина только под другим соусом. И мотивация в обоих проектах одна и та же - принесите нам победу, будут вам плюшки. Бррр. Никто не задумывался над смыслом конкурса? Кажется выбирают лучший проект Рунета. Так может и будем голосовать за действительно лучший проект? Без всяких оговорок, уговоров, посулов, призывов, отсылок и прочей бурды - просто выбрать по совести. Сам голосую за рускоязычный Баш.Орг и буду искренне рад, если он победит. Поймите правильно, если БК или Двар победят, тоже обрадуюсь, но это будет уже что-то стороннее - лучшими я их не считаю.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
03.11.07 05:54 | adminion :
Лорд Разрушитель | Платные Обеды |
ru |
Бутерброды в тавернах изменены так, чтобы лучше соответствовать нынешним реалиям.
Всем приятного аппетита. А я пойду есть. :-)
|
Comments: 78 | |
|
|
|
updated 14.12.07 14:36 02.11.07 16:28 |
Don Rumata | Дела давно минувших дней |
ru |
Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...
monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.
Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...
Просматриваем немного дальше...
monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.
Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...
monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.
Ах как же молоды мы были, как наивны...
monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...
ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.
monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.
Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.
Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.
P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 14:57 |
Троянский_Конь | Вода камень точит... |
ru |
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 13:24 |
Don Rumata | :-) |
ru |
13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 1348 Pages: 135
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|